Официальный сайт Михайловского района Амурской области

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

Сектор юридической работы

Руководитель сектора юридической работы

Тырина
Светлана Анатольевна


телефон, факс: (841637) 4-10-32,

адрес: Поярково, ул. Поярково 87, каб.
30,

прием граждан: понедельник-пятница,
с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00

Основные функции сектора

3.1. Правовая экспертиза проектов постановлений, распоряжений инструкций, положений, стандартов и других актов нормативно-правового характера, подготавливаемых в администрации Михайловского района, финансово-экономическом управлении администрации Михайловского района, комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Михайловского района, их визирование, в необходимых случаях участие в подготовке этих документов.
3.2. Внесение предложений по изменению или отмене нормативно-правовых документов, принятых с нарушением действующего законодательства.
3.3. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности администрации, а также проектам нормативно-правовым документов, поступающим на отзыв.
3.4. Обеспечение методического руководства правовой работой в администрации, разъяснение действующего законодательства и порядка его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям администрации в претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы.
3.5. Представительство администрации при рассмотрении правовых вопросов в суде, государственных, общественных и иных организациях, участие в судебных и арбитражных делах.
3.6. Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально - трудовых отношений в администрации.
3.7. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции и предоставлению услуг, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно - финансовой деятельности администрации.
3.8. Подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах для принятия мер правового характера по возмещению причиненного организации ущерба и наказанию виновных.
3.9. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.
3.10. Подготовка заключений по предложениям о привлечении работников организации к дисциплинарной и материальной ответственности.
3.12. Учет и хранение необходимых для правового обеспечения деятельности администрации законодательных и нормативно-правовых документов, своевременное внесение в них принятых изменений, обеспечение доступа к ним пользователей.
3.14. Информирование работников организации о действующем законодательстве, ознакомление должностных лиц администрации с нормативно-правовыми актами и их изменениям по профилю их деятельности.
3.15. Консультирование работников администрации по правовым вопросам, связанным с деятельностью администрации.
3.16. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и распоряжениями главы администрации, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
3.17. Подготовка документации по пенсионному страхованию, документов для назначения пенсий работникам организации, представление их в орган социального обеспечения и пенсионный фонд.
3.18. Контроль исполнения руководителями структурных подразделений действующих нормативно-правовых актов, а также приказов и распоряжений главы администрации по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
3.19. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставление им установленных льгот и компенсаций.
3.20. Анализ кадровой работы в организации, разработка предложений по ее улучшению.
3.21. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях администрации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров, разработка и участие в реализации предложений по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, предотвращению потерь рабочего времени.
3.22. Ведение учета и составление установленной отчетности по кадровой работе.
3.23. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами администрации.

Поиск
Назад к содержимому | Назад к главному меню UA-30756088-1 http://mihadmin28.ru